«

»

Фев 14

Профессии

Профессии

14.02.2022 – 18.02.2022г.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с людьми разных профессий, расширять представление об их  деловых качествах, об инструментах, необходимых им для работы, рассказать о значении их труда для общества. Познакомить детей с трудом взрослых — ремесло, работа, профессия.

Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний об окружающем мире.Развивать наблюдательность. Развивать исследовательские умения, внимание, память,  мышление, речь.

Воспитывать уважение к людям разных профессий, желание трудиться.

Понедельник

Познавательное развитие (ФЦКМ)

 Тема: «Труд взрослых».

Программные задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с понятием профессия. Расширять     знания   о  труде   воспитателя, врача, повара, дворника, шофера, предметах, необходимых   им   для   работы.  

Развивающие:

Развивать  зрительное восприятие, память, мышление, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выражать их в речи

Воспитательные:

Воспитывать   чувство   уважения   к   людям труда.

 Музыка

Вторник          

Познавательное развитие (ФЭМП)

Программные задачи:

Образовательные:

Закреплять  умение считать в пределах 5; учить соотносить цифру с количеством предметов; учить устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии; учить видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов; раскрыть на конкретном примере понятия  «быстро», «медленно»

Развивающие:

Развивать любознательность, память, речь, логическое мышление развивать у детей умение давать развернутый ответ формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее

Воспитательные:

Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно  Воспитывать навык самоконтроля и самооценки, интерес к математическим занятиям.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Добрый доктор Айболит»

Программные задачи:

Образовательные:

Закреплять представление о профессии врача. Учить изображать фигуру человека, передавать особенности одежды. Закреплять навыки работы гуашью.

Развивающие:

Развивать внимание, воображение, память; Развивать художественно-творческие способности детей.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к рисованию, позитивного отношения к результатам продуктивной деятельности

Физическое развитие

Среда 

Речевое развитие 

Тема: «К. Чуковский «Айболит»

Программные задачи:

Образовательные:

Закрепить представление о профессии врача. Учить правильно использовать множественное число глагола «хотеть», форму повелительного наклонения глаголов: рисовать, тан­цевать и других.

Развивающие:

Развивать  речь, воображение, мышление, чувство рифмы.

Воспитательные:

Воспитывать коммуникативные качества, любовь к художественной литературе.

Музыка

Четверг 

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Какие звери пришли к Айболиту» .

Программные задачи:

Образовательные:

учить детей передавать в лепке образы литературных героев; творчески применяя разные техники лепки 

Развивающие:

Развивать  мышление, слуховое восприятие, чувство рифмы; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать  стремление добиваться выразительного решения образа.

Физическое развитие

Пятница          

Познавательное развитие (КОНСТРУИРОВАНИЕ)

 Тема: «Больница для зверей»

Программные задачи:

Образовательные:

Дать первоначальное представление о работе ветеринара.
 Учить создавать постройку из крупного строительного материала, а обыгрывать ее

Развивающие:

Развивать мелкую моторику пальцев, воображение, самостоятельность,

Воспитательные:

Воспитывать  трудолюбие, аккуратность и терпение, умение работать коллективно

Физическое  развитие (физкультура на прогулке)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>